Моделирование процессов управления конкурентоспособностью предприятия
Анотація
В современных условиях развития производства все большее значение приобретают процессы оценки, управления и повышения уровня конкурентоспособности предприятий, вследствие чего возникает необходимость в поиске подходов, предусматривающих использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, организационно-экономических методов управления и гибкой системы стандартизации и сертификации продукции, что позволяет оперативно реагировать на варьирующиеся рыночные требования. Наличие множества проблем в данной области обуславливает необходимость разработки концепции оценки, управления и повышения уровня конкурентоспособности, направленной на выявление негативных факторов и разработку комплекса управленческих решений и мероприятий по нейтрализации их воздействия на эффективность деятельности предприятия.
Посилання
Зулькарнаев И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зулькарнаев, Л. Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4 (24). – С. 12–23.
Максимова И. В. Оценка конкурентоспособности предприятия / И. В. Максимова // Маркетинг. – 2013. – № 3. – С. 31–44.
Леонова Ю. Г. Система показателей оценки эффективности оптовой торговой деятельности / Ю. Г. Леонова // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – № 19. – С. 17–25.