Информационная поддержка системы маркетинга

Автор(и)

  • И. В. Мальцева Донецкий национальный университет

Анотація

В современных условиях развитие информационных технологий и Интернета предоставило предприятиям новые инструменты ведения бизнеса, средства снижения издержек и более полного удовлетворения потребителей. Появилась возможность быстрее собрать информацию о том, кем они являются, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения. В то же время покупатели получили дополнительный информационный источник о товарах и услугах, возможности удовлетворить потребности за счет взаимодействия с большим количеством компаний.

Біографія автора

И. В. Мальцева , Донецкий национальный университет

канд. наук по гос. упр., доц.

Посилання

Маркетинг информационных продуктов и услуг / под ред. Ю. И. Палехи, Ю. О. Палехи. – К. : Лира-К, 2012.

Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б. Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2013.

Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2013.

Черномаз П. А. Международный маркетинг / П. А. Черномаз. – К. : Академвидав, 2012.

##submission.downloads##

Опубліковано

2022-01-28

Як цитувати

[1]
Мальцева , И.В. 2022. Информационная поддержка системы маркетинга. Інформація та соціум. (Січ 2022), 58-60.

Номер

Розділ

Секція 2 Інформаційна платформа кадрового забезпечення, маркетинг інформаційних продуктів та послуг