Информационная поддержка системы маркетинга
Анотація
В современных условиях развитие информационных технологий и Интернета предоставило предприятиям новые инструменты ведения бизнеса, средства снижения издержек и более полного удовлетворения потребителей. Появилась возможность быстрее собрать информацию о том, кем они являются, каковы их потребности, желания, предпочтения, модели поведения. В то же время покупатели получили дополнительный информационный источник о товарах и услугах, возможности удовлетворить потребности за счет взаимодействия с большим количеством компаний.
Посилання
Маркетинг информационных продуктов и услуг / под ред. Ю. И. Палехи, Ю. О. Палехи. – К. : Лира-К, 2012.
Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б. Е. Токарев. – М. : Экономистъ, 2013.
Успенский И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2013.
Черномаз П. А. Международный маркетинг / П. А. Черномаз. – К. : Академвидав, 2012.